Авто — Коммунар Независимая интернет газета Thu, 12 Jan 2017 06:45:54 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=4.7.2 ГИБДД отменит штраф за пересечение сплошной тенью машины /avto/gibdd-otmenit-shtraf-za-peresechenie-sploshnoi-tenu-mashiny.html /avto/gibdd-otmenit-shtraf-za-peresechenie-sploshnoi-tenu-mashiny.html#respond Sun, 18 Sep 2016 08:32:28 +0000 /avto/gibdd-otmenit-shtraf-za-peresechenie-sploshnoi-tenu-mashiny.html [Читать далее...]]]>

Московское управление ГИБДД аннулировало штраф, выписанный владельцу автомобиля Honda, тень которого пересекла сплошную полосу на трассе в Москве. Об этом РИА Новости в понедельник, 29 августа, сообщили в пресс-службе управления.

«Постановление в отношении водителя будет отменено», — сказал собеседник агентства. По его словам, ошибка произошла «в связи со сбоем в работе комплекса фотовидеофиксации».

Представитель УГИБДД подчеркнул, что управление внимательно отслеживает информацию в СМИ и обращения граждан и «незамедлительно принимает меры по выявленным фактам».

В воскресенье, 28 августа, на автомобильном интернет-портале Drive2.ru владелец Honda CR-V Евгений написал, что получил штраф за то, что тень его автомобиля пересекла сплошную полосу разметки. «Прилетел ко мне штраф…думаю дай гляну что за пироги)) открыл и вглядывался долго чтоб понять в чем суть. Оказывается камеры хотят, чтобы мы платили уже и за то, что тень машины нарушает пдд))))», — сообщил автовладелец, приложив в качестве доказательства снимок с камеры фотовидеофиксации. Нарушение правил произошло 25 августа на пересечении Липецкой улицы и МКАД.

Источник: lenta.ru

]]>
/avto/gibdd-otmenit-shtraf-za-peresechenie-sploshnoi-tenu-mashiny.html/feed 0
Китайский стартап рекрутирует итальянцев для разработки суперкара GT96 /avto/kitaiskii-startap-rekrytiryet-italiancev-dlia-razrabotki-syperkara-gt96.html /avto/kitaiskii-startap-rekrytiryet-italiancev-dlia-razrabotki-syperkara-gt96.html#respond Sun, 18 Sep 2016 08:32:26 +0000 /avto/kitaiskii-startap-rekrytiryet-italiancev-dlia-razrabotki-syperkara-gt96.html [Читать далее...]]]>

Китайская компания по автомобильным исследованиям и разработкам Techrules рекрутирует итальянских дизайнеров, конструкторов и инженеров, в роли партнеров так как собирается выпустить первый в стране суперкар.

Дизайнеры Джиорджетто и Фабрицио Джуджаро (Giugiaro), а также компания, специализирующаяся в инжиниринге и производстве L.M. Gianetti, помогут с разработкой и производством суперкара на базе концепта GT96 (на фото сверху), который был представлен на Женевском автосалоне в марте.

Techrules сообщает, что серийная версия GT96 мощностью 1,030 л.с., в которой используется турбина, для вырабатывания электричества питающего электрический силовой агрегат, дебютирует на Женевском автосалоне в следующем марте. На сегодня компания и ее партнеры «завершают разработку суперкара и осуществляют файн-тюнинг процессов производства», заявляют они.

«Уровень интереса к нашей технологии и наши электрические автомобили следующего поколения доказывают, что у нас есть формула, которая окажет значительное влияние», — говорится в заявлении председателя Techrules, Виллиама Джина.

Производственные мощности L.M. Gianetti позволяют осуществлять производство малыми сериями с начальным объемом производства в 25 машин в год, говорится в заявлении Techrules.

L.M. Gianetti, учрежденная в 1966 году, известна своими инженерными работами для итальянских брендов, таких как Fiat, суббренд Fiat — Abarth и Alfa Romeo, а недавно они выполнили ряд заказов для мотоспорта.

Семейство Giugiaro сделала дизайн (включая разработку конструкции) ряда наиболее легендарных автомобилей таких брендов как Ferrari, Bugatti, Aston Martin и Maserati. В прошлом году Джиорджетто сказал, что он остался один, после продажи оставшейся части итальянской дизайнерской и инженерной компании Italdesign подразделению VW Group – Audi. Тогда же Фабрицио и Джиорджетто учредили новую компанию — GFG Progetti.

Питаемый турбиной гибридный силовой агрегат GT96 использует микротурбину для генерации электричества и зарядки пакета аккумуляторов. Аккумуляторы питают электромоторы приводящие в движение колеса. Высокая эффективность силового агрегата позволяет использовать меньшее число аккумуляторов, экономя место и вес, заявляет Techrules.

Techrules протестировала базовый прототип GT96 на гоночной трассе Сильверстоун, Англия. Первичные тесты показали, что серийный автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 2.5 секунды.

Глобальные продажи суперкара могут начаться в течение ближайших трех лет, заявляет Techrules. А спустя несколько лет после этого, компания планирует начать производство серийных городских автомобилей.

Источник: www.dealeron.ru

]]>
/avto/kitaiskii-startap-rekrytiryet-italiancev-dlia-razrabotki-syperkara-gt96.html/feed 0
«АвтоВАЗ» создал концепты для ММАС-2016 в России /avto/avtovaz-sozdal-koncepty-dlia-mmas-2016-v-rossii.html /avto/avtovaz-sozdal-koncepty-dlia-mmas-2016-v-rossii.html#respond Fri, 16 Sep 2016 10:11:54 +0000 /avto/avtovaz-sozdal-koncepty-dlia-mmas-2016-v-rossii.html [Читать далее...]]]>

Компания «АвтоВАЗ» создала концептуальные модели LADA для ММАС-2016 на территории России, а не в Италии, как сообщалось ранее. Об этом сообщается на официальном сайте российского производителя.

Представительство российской автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» сообщает, что концептуальные новинки LADA для Московского международного автосалона текущего года были изготовлены в России. Так, первые концепты моделей Vesta и XRay были созданы на территории Италии, поэтому скептики были уверены, что новинки также создали за рубежом. В рамках ММАС было показано шесть новинок от российского завода, и только две оказались абсолютно новыми.

Из новинок на подиуме в Москве появились LADA Vesta SW Cross и LADA XCODE, представляющие из себя переделанные серийные автомобили. Концептуальными данные автомобили назвали в связи с тем, что новинки не доработаны и собирались не в соответствии с серийной технологией. Стоимость производства новинок остаётся неизвестной, дата выпуска машин на конвейер также не разглашается.

Источник: oane.ws

]]>
/avto/avtovaz-sozdal-koncepty-dlia-mmas-2016-v-rossii.html/feed 0
Минфин не отказался от идеи введения «длинных» договоров ОСАГО /avto/minfin-ne-otkazalsia-ot-idei-vvedeniia-dlinnyh-dogovorov-osago.html /avto/minfin-ne-otkazalsia-ot-idei-vvedeniia-dlinnyh-dogovorov-osago.html#respond Thu, 15 Sep 2016 07:25:15 +0000 /avto/minfin-ne-otkazalsia-ot-idei-vvedeniia-dlinnyh-dogovorov-osago.html [Читать далее...]]]>

Минфин РФ опроверг отказ от идеи введения договоров ОСАГО на два-три года для владельцев новых машин, сообщает ТАСС. Ранее заместитель главы департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина заявила журналистам, что Минфин РФ, который является субъектом законодательной инициативы на страховом рынке, в рамках рабочих дискуссий с ЦБ РФ отказался от ранее озвученного предложения по возможности продаж полисов ОСАГО на два-три года для владельцев новых машин.

Из слов Никитиной следовало, что эта идея была признана нецелесообразной. Глава РСА Игорь Юргенс также не увидел в ней прогресса, так как, если автовладелец приобретет полис на 2–3 года и в течение этого времени тарифы будут меняться, он все равно будет вынужден приезжать в страховую компанию и доплачивать разницу. Тогда пропадает смысл приобретать пролонгированный полис. Тем не менее Минфин настаивает на возможности увеличения срока действия договора страхования.

Напомним, рабочая версия законопроекта по совершенствованию ОСАГО сейчас проходит обсуждение с федеральными органами исполнительной власти, Банком России и представителями страхового сообщества. После всех необходимых процедур законопроект будет внесен в Госдуму.

  • Среди других любопытных новшеств Минфина — предложение отвязать цену страховки от мощности двигателя автомобиля, а также увеличить сумму возмещения ущерба при оформлении ДТП по европротоколу (без вызова сотрудников полиции) до 100 тыс. рублей.
  • Также Минфин хочет дать больше свободы страховщикам в применении тарифных коэффициентов.

]]> /avto/minfin-ne-otkazalsia-ot-idei-vvedeniia-dlinnyh-dogovorov-osago.html/feed 0 Объявлена цена обновленного седана Citroen С4 /avto/obiavlena-cena-obnovlennogo-sedana-citroen-s4.html /avto/obiavlena-cena-obnovlennogo-sedana-citroen-s4.html#respond Thu, 15 Sep 2016 07:25:13 +0000 /avto/obiavlena-cena-obnovlennogo-sedana-citroen-s4.html [Читать далее...]]]>

Обновленный седан Citroen С4 заметно посвежел, у него новый бампер, решетка радиатора, другая светотехника, а дневные ходовые огни «переехали» вверх, ближе к фарам.

Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, все рабочим объемом 1,6 литра. Версии с бензиновыми моторами, мощностью 115 л.с. и 150 л.с. получили новый шестиступенчатый автомат EAT6, пришедший на смену прежней четырехступенчатой AT8. Новая автоматическая трансмиссия оснащена дополнительными режимами «Спорт» и «Зима», а также возможностью переключения в ручном режиме.

У модификации с механической коробкой передач и более слабым двигателем расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км., с автоматом — 6,6 л/100 км. Как пояснили «За рулем.РФ» в пресс-службе компании, такой показатель на автомобиле с двигателем 1,6 л, 115 л.с. достигается за счёт новой коробки EAT6.

Начальная стоимость автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. и МКП — 899 000 рублей. За эти деньги предложат электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), 2 подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления Isofix и складное заднее сиденье (в соотношении 2/3).

Турбированный мотор, мощностью 150 л.с., будет оснащаться только автоматом, автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 8,1 с, потребляя в смешанном цикле 7,9 л на 100 км.

В гамме моторов появился 114-сильный дизельный двигатель, работающий в паре только с шестиступенчатой механикой. Расход топлива у автомобиля, оснащенного этим мотором, составляет 4,8 л/100 км.

Полный прайс-лист на обновленную модель появится 10 октября, тогда же стартуют и продажи.

  • Сейчас цены на текущий седан С4 начинаются от 969 тыс. рублей за автомобиль с двигателем 1,6 л., мощностью 115 л.с. и механической коробкой передач.
  • Подробнее о модели читайте в материале «Рестайлинг в деталях».

Объявлена цена обновленного седана Citroen С4

]]>
/avto/obiavlena-cena-obnovlennogo-sedana-citroen-s4.html/feed 0
В столице Индонезии введут новую систему борьбы с пробками на дорогах /avto/v-stolice-indonezii-vvedyt-novyu-sistemy-borby-s-probkami-na-dorogah.html /avto/v-stolice-indonezii-vvedyt-novyu-sistemy-borby-s-probkami-na-dorogah.html#respond Thu, 15 Sep 2016 07:24:58 +0000 /avto/v-stolice-indonezii-vvedyt-novyu-sistemy-borby-s-probkami-na-dorogah.html [Читать далее...]]]>

Новая система борьбы с пробками на дорогах, основывающаяся на четности номеров автомашин и мотоциклов, передвигающихся по ее главным улицам, будет введена с 30 августа в столице Индонезии Джакарте, заявил глава джакартского транспортного управления Андри Яншах (Andri Yansyah) .

«После предварительной оценки (новой системы) мы можем заключить, что испытание было успешным — время в дороге сократилось», — цитирует его в субботу издание Jakarta Globe.

Новая система позволяет въезд на главные улицы столицы в часы пик попеременно через день транспортным средствам с четными и нечетными номерами. Нарушители будут караться двухмесячным тюремным заключением или штрафом в полмиллиона индонезийских рупий (около 38 долларов).

По мнению губернатора Джакарты Басуки Чахая Пурнамы (Basuki Tjahaja Purnama), новая система более эффективна, чем предшествовавшая ей «3 в 1», допускавшая в часы пик на главные улицы лишь машины, в которых находится не менее трех человек.

Новая система является лишь временной мерой в ожидании того, когда в будущем в Джакарте заработает электронная система оплаты передвижения по главным магистралям, отметил губернатор.

Печально знаменитый своими пробками мегаполис, где, включая пригороды, проживают 12 миллионов человек по официальной статистике, а по оценкам экспертов — 25 миллионов, был признан «самым неприятным для передвижений местом» во всем мире по данным опроса, проведенного пять лет назад году консалтинговой фирмой Frost and Sullivan.

Источник: ria.ru

]]>
/avto/v-stolice-indonezii-vvedyt-novyu-sistemy-borby-s-probkami-na-dorogah.html/feed 0
«Заряженный» Mercedes-Benz A-класса получит девятиступенчатую коробку /avto/zariajennyi-mercedes-benz-a-klassa-polychit-deviatistypenchatyu-korobky.html /avto/zariajennyi-mercedes-benz-a-klassa-polychit-deviatistypenchatyu-korobky.html#respond Mon, 15 Aug 2016 05:28:30 +0000 /avto/zariajennyi-mercedes-benz-a-klassa-polychit-deviatistypenchatyu-korobky.html [Читать далее...]]]>

«Заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45 после смены поколения получит девятиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Трансмиссия дебютирует на «негорячей» модификации, но для хот-хэтча ее перенастроят специалисты заводского ателье немецкой компании. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autocar.

Модель сохранит двухлитровый турбированный двигатель. При этом агрегат получит, например, новую систему впрыска топлива и другую турбину. Благодаря этому инженеры немецкой компании хотят снять 200 лошадиных сил с одного литра рабочего объема мотора. Таким образом, отдача агрегата составит примерно 400 лошадиных сил.

У Mercedes-AMG A45 перенастроят и систему полного привода. Ожидается, что с места до ста километров в час хот-хэтч, у которого увеличится габаритная длина, сможет разгоняться менее чем за четыре секунды.

В Autocar также утверждают, что у хэтчбека появится еще одна модификация от AMG, но с мотором меньшей мощности. Такой вариант поборется за покупателей с Volkswagen Golf GTI.

Предполагается, что Mercedes-Benz A-класса следующего поколения, в линейке которого появится еще и гибридный вариант, дебютирует в 2018 году, а «заряженную» версию модели представят в 2019-м.

Сейчас Mercedes-AMG A45 оснащается двухлитровым турбомотором, мощность которого составляет 381 лошадиную силу. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час хот-хэтч разгоняется за 4,2 секунды. Его стоимость в России составляет 2 миллиона 860 тысяч рублей.

Источник: motor.ru

]]>
/avto/zariajennyi-mercedes-benz-a-klassa-polychit-deviatistypenchatyu-korobky.html/feed 0
Dodge Dart и Chrysler 200 могут уйти раньше времени /avto/dodge-dart-i-chrysler-200-mogyt-yiti-ranshe-vremeni.html /avto/dodge-dart-i-chrysler-200-mogyt-yiti-ranshe-vremeni.html#respond Mon, 15 Aug 2016 05:28:28 +0000 /avto/dodge-dart-i-chrysler-200-mogyt-yiti-ranshe-vremeni.html [Читать далее...]]]>

Не имея производственного партнера, FCA может к концу этого года вывести малые седаны из модельного ряда.

Fiat Chrysler Automobiles не сумел найти партнера для производства Chrysler 200 и Dodge Dart, сообщает Automotive News, и судя по всему, обе модели будут сняты с производства в ближайшие месяцы. Ранее в этом году генеральный директор FCA Сержио Маркионне отмечал, что автопроизводитель может прекратить производство двух малых седанов, если они не смогут найти другого производителя для них, в США или за рубежом, так как в связи с заводаями выпускающими их FCA имеет другие планы.

Завершение производства Dart намечено на сентябрь, а завод в Бельведере, Иллинойс, где он производился, приступит к выпуску Jeep Cherokee. Тем временем, седан Chrysler 200, пока останется на конвейере завода Стерлинг Хейтс, Мичиган, до декабря, после чего его заменит пикап Ram 1500 2018.

Источник: www.dealeron.ru

]]>
/avto/dodge-dart-i-chrysler-200-mogyt-yiti-ranshe-vremeni.html/feed 0
Volkswagen Tiguan второго поколения обживается в Калуге /avto/volkswagen-tiguan-vtorogo-pokoleniia-objivaetsia-v-kalyge.html /avto/volkswagen-tiguan-vtorogo-pokoleniia-objivaetsia-v-kalyge.html#respond Wed, 03 Aug 2016 07:43:44 +0000 /avto/volkswagen-tiguan-vtorogo-pokoleniia-objivaetsia-v-kalyge.html [Читать далее...]]]>

Как стало известно из информированного источника агентству ТАСС, калужский завод наконец-то приступил к локализации нового Тигуана:

«Модель должна поступить на российский авторынок уже в первом квартале будущего года. Одновременно нынешняя модификация, которая в настоящее время реализуется на отечественном авторынке, не будет остановлена до того времени, пока будет пользоваться стабильным спросом».

Напомним, что в Европе Tiguan второго поколения представили еще осенью прошлого года, но российский потребитель пока лишь облизывается на соблазнительные фотографии новинки. Продавать у нас импортные машины бессмысленно — цена окажется неконкурентоспособной, поэтому ждем локализации.

«Старый» Tiguan на данный момент серьезно уступает лидерам сегмента компактных кроссоверов российского рынка: за первое полугодие дилеры продали 4126 экземпляров, в то время как Toyota RAV4 привлек 16 167 покупателей, Nissan Qashqai — 9178, Kia Sportage — 8635, Mazda CX-5 — 6307, Hyundai Tucson — 5580.

Цены на Tiguan российской сборки сейчас начинаются с отметки 1 329 000 рублей, новая модель вряд ли будет дешевле.

  • «За рулем» уже протестировал европейскую версию Volkswagen Tiguan.
  • На прошлой неделе стало известно, что собранные в Калуге седаны Volkswagen Polo будут экспортироваться в Мексику.
  • На рынок Китая в следующем году выйдет локализованная удлиненная версия нового Тигуана.
]]>
/avto/volkswagen-tiguan-vtorogo-pokoleniia-objivaetsia-v-kalyge.html/feed 0
По всем законам жанра: в Kia рассказали о новом седане /avto/po-vsem-zakonam-janra-v-kia-rasskazali-o-novom-sedane.html /avto/po-vsem-zakonam-janra-v-kia-rasskazali-o-novom-sedane.html#respond Wed, 03 Aug 2016 07:43:42 +0000 /avto/po-vsem-zakonam-janra-v-kia-rasskazali-o-novom-sedane.html [Читать далее...]]]>

Подготовка большого седана Kia с чертами купе ни для кого не секрет — прототип уже мелькал на тестах, заставляя вспомнить своим силуэтом шоу-кар GT 2011 года (на фото). Судя по всему, в основу ляжет стилистика того яркого концепта. Значительную поддержку дизайну окажет техническая начинка.В беседе с изданием Autocar Альберт Бирманн, которого пригласили в корейский стан, дабы наделить машины породистыми ездовыми свойствами, сообщил некоторые сведения. GT (западные СМИ прочат седану это имя) станет топ-моделью европейской палитры Kia, лишенной седана Quoris/K9/K900. На заднеприводной новинке применят двигатели на любой вкус.Бирманн подтвердил дизельную модификацию — не исключено, что она обзаведется «подкормленным» 2,2-литровым агрегатом от Hyundai Santa Fe. У кроссовера, напомним, 200 л.с. Прототип данной модификации уже утюжит полотно Нюрбургринга. По всей видимости, предложат также злую бензиновую «турбочетверку» мощностью свыше 310 л.с. А вот на топовой версии Бирманн, по-видимому, оторвется по полной программе. Еще бы, в дело пустят 3,3-литровую «шестерку» с двумя турбонагнетателями, выдающую на седане Genesis G90 365 л.с. и 510 Нм при 1300–4500 об/мин. Дерзкая Kia выйдет куда сильнее — из мотора могут выжат свыше 430 л.с., дабы заткнуть за пояс BMW M3/M4 (у них по 431 л.с. на «брата»). А ведь над этими баварскими шедеврами некогда работал герр Альберт… В общем, скучно точно не будет. Появление спортседана может состояться уже в следующем году.

  • Альберт Бирманн приложит руку к созданию спортверсии хэтчбека Kia Rio следующего поколения. По предварительным данным, «карманная ракета», если ей дадут зеленый свет, совершит атаку на соперников при поддержке трехцилиндрового наддувного мотора.
  • Компания Kia обновила компактвэн Carens. Автомобиль плохо продается как в Южной Корее, так и за ее пределами. Вероятно, данный рестайлинг окажется последним в истории модели.
]]>
/avto/po-vsem-zakonam-janra-v-kia-rasskazali-o-novom-sedane.html/feed 0
 403 Forbidden фейерверки ракеты настольные фонтаны
 x